СЛУЖБА "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН"
Для обеспечения информацией о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи, а также регулярного анализа обращений граждан принятия по результатам анализа управленческих решений, на базе отделения социально-консультативной помощи организована работа справочно-информационной службы "Единый социальный телефон".
Основными задачами справочно-информационной службы "Единый социальный телефон" является:
- Оказание бесплатной квалифицированной консультативной помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
- Повышение уровня информированности населения в части обеспечения прав и гарантий отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечение доступности получения информации гражданами о правах и предоставляемых социальных услугах и мерах социальной поддержки;
- Предоставление гражданам информации о:
- порядке, условиях и субъектах предоставления социальных услуг;
- месте нахождения и режимах работы органов социальной защиты населения.
Прием и обработка телефонных звонков граждан осуществляется по единому социальному телефону 8(83164) 2-29-35 ежедневно:
понедельник — четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч.
пятница — с 8-00ч. до 16.00 ч.,
перерыв на обед с 12.00 ч. до 12.48 ч.,
выходные дни: суббота, воскресенье.