Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

 Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг отделения срочного социального обслуживания                                                          

 Получатели социальных услуг, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания, обязаны соблюдать следующие правила:

  • предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  • своевременно информировать об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
  • соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
  • уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
  • бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
  • соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным; не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
  • в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, теракт и пр.) - выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.

Взаимоотношения между клиентами и сотрудниками отделения строятся на принципах уважения и доверия. 

В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.  


Скачать документ 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст